TRAIL
О проекте
Проект TRAIL (СЛЕД) – это синергия нескольких видов искусств: архитектуры (пространства), музыки, движения, характера звука, скульптуры и современных технологий.
Проект исследует тему невербального диалога между художниками разных направлений и их попытке найти общий язык между собой. Слово "язык" часто применяется в разных сферах искусства, но можем ли мы утверждать, что переводя любой художественный язык на другой мы не искажаем его значения?
Это исследование задает эти вопросы как участникам проекта, так и зрителю: Возможен ли "перевод" между разными языками искусства? Как музыка влияет на движение? Как движение влияет на пространство? Как звуковые частоты могут быть отображены во времени и пространстве? И можем ли мы невидимый язык сделать видимым и осязаемым?
Название TRAIL так же отражает несколько подтем проекта:
Какой след останется после меня – в искусстве и на планете? Экологичен ли след, который я оставляю позади? Виден ли он? Останется ли он звучать эхом в истории?
Мы не можем знать к чему приведет нас это исследование и заходим в него через собственную уязвимость перед темой. В мире, где так много людей не могут найти общий язык, мы искренне верим, что сам его поиск уже может стать началом новой реальности, нового Места Силы.
визуализация проекта trail
Как же устроен проект?
Это "перевод" языка музыки в скульптуру посредством хореографии.

Танцор, совершая свое движение под музыку, правой рукой оставляет след (записываемый через систему захвата движения motion capture или ai) в пространстве зала (комнаты, галереи или всего пространства особняка). Начало движения и его конец соответствуют длине музыки. Этот самый след движения является центральной направляющей будущей скульптуры. Скульптура создается на основе полученных данных от движения и параметров звука, где высота частот отвечает за толщину/объем/фактуру скульптуры (чем выше звук, тем скульптурная линия тоньше, чем ниже - толще).
Скульптура размещается в том же пространстве, что и происходил танец.
Таким образом зритель видит хореографию и музыку застывшую в скульптуре.
Зритель входя в зал видит скульптуру и отдельно экран объясняющий процесс ее создания.
Скульптура изготавливается из вторсырья (картон/бумага). по 3d выкройке на основе полученных данных.
Команда проекта
Полина Лимье
Автор проекта
Мультидисциплинарный художник, режиссер, композитор
Художник, работающий в широком диапазоне аудивизуального искусства: видеоинсталляция, театр, 3д меппинг, анимация, моушн-дизайн, концепт арт, написание музыки и саунд дизайн, режиссура, продюссирование, графика и живопись, ai, аналоговые эффекты.
В своих работах исследует темы сознательного и бессознательного "Я" человека, страхов, уязвимости, коммуникации, роста личности, значению слов.
Глубоко исследуя психологию восприятия и психологию творчества совмещает обе в своих работах и менторстве людей творческих специальностей.
Основатель мультимедиа студии Limye.space.
Спикер международных конференций Digital Design Days Milan и OFFF Moscow 2021, многочисленных театральных лабораторий, изучающих взаимодествие театра и видео.
Александр Челидзе
Хореограф проекта
Занимается современной хореографией и различными ее проявлениями в театральной и перформативной среде.
Хореограф постановщик :
"Immortal Bach" Дом Радио
«Блаженство», «Очевидная Жертва» Александринский театр новая сцена
«Сказка о Федоте стрельце»,театр ЛенСовета

Исполнитель :
«Юкалий», «Персифона» Дом Радио
«Место которого нет» Александринский театр НС
Спектакль явлется лауреатом Золотой маски. Александр номинирован на Золотую Маску за лучшую мужскую роль.

Большой опыт преподавания как высших учебных заведениях, так и различных лабораториях и фестивалях.
Elizaveta Leib
Композитор / музыкальный художник
В своей работе использует природный метод интуитивного гипнопогружения в созидание звука. Создает длинные музыкальные полотна, основываясь на способности человека чувствовать звук и личном понимании как и куда выводит музыкальный рисунок автора. При создании интуитивных музыкальных рисунков погружается в глубокие слои психики , используя интегративную методику работы с бессознательным, тем самым имея доступ к музыке основанную не на техническом знании , а на возможностях информационного поля - таким образом удается добиться того, чтобы слушатель сумел войти в определеную эмоцию , прожить ее и освободиться. Искренне считает, что не она пишет музыку, а музыка делает все сама ее руками. Имеет профессиональное музыкальное образование и является многократным победителем и лауреатом международных музыкальных конкурсов.
Последние 15 лет является действующим ментором творческих людей , проводящим в глубоководные творческие процессы через дисциплины древних тибетских практик закрытого типа и дыхательных дисциплин.
Благодарю вас за внимание!
Made on
Tilda