Полина Лимье
Видеохудожник, режиссер, преподователь.
Основатель Limye.space и Limye.store. Основные направления в работе: 3d mapping, моушн дизайн, создание аналоговых эффектов.
Преподаватель широкого профиля: от обучения софта до полного ведения аудиовизуальных проектов любой сложности, включая техническую и психологическую стороны.
Шоурил Limye.space 2019
Digital Design Days Geneva
Бамперы (видео на выход спикера) для конференции Digital Design Days Geneva. Все видео сделаны с помощью композитинга (соединения) макросъемок химических и физических реакций жидкостей.
Ёлка. Клип "Комната"
Создание клипа от идеи до полной реализации. Предпродакшн, продюсирование, продакшн и постпродакшн, включая саунд дизайн.
Список некоторых работ
Театр
Спектакль "Не покидай свою планету" Театр Современник. Режиссер Виктор Крамер. Оркестр под управлением Юрия Башмета. Актер Константин Хабенский.
Спектакль "Билли Миллиган" Такой театр. Шорт-лист Золотой маски.
Спектакль "Мария Стюарт" Такой театр
Опера "2 Акта" открытие Главного штаба Эрмитажа. Режиссер Владимир Раннев. Гран при фестиваля Курехина
Спектакль "Я - Басё" Упсала Цирк.
Премия «Золотая Маска» 2018 г. – «Лучший спектакль в эксперименте»
Меппинг шоу - открытие электротеатра Станиславского.
Коммерческие проекты
Открытие шоу на юбилей Олега Тинькова
Аудиовизуальное шоу - запуск нового продукта авиакомпании S7
Корпоративный вечер ООО "Газпром"
Корпоратив IT компания Dataduck и 307
Открытие игр КХЛ Динамо
Презентация нового продукта Bud66
Видеоинсталяции для гала ужина посольства государства Катар в рамках экономического форума 2019


Преподавание
Список дополняется
Специальность
  • After Effects с нуля - основы моушн дизайна, анимации и композитинга
  • After Effects и работа с плагинами
  • Основы монтажа. Теория.
  • Основы монтажа. Практика. Adobe Premiere.
  • 3D меппинг. Теория.
  • 3D меппинг. Технические аспекты.
  • 3D меппинг. Основы работы в Resolume Arena
  • 3D меппинг. Практика виузальных иллюзий. Блок упражнений.
  • Работа со сценарием. Ресерч. Что это такое? С чего начать?
  • Работа со сценарием. Спецификация и раскадровка.
  • Аналоговые эффекты. С чего начать если я ничего не умею. Работа с подручными материалами.
  • Саунд дизайн. Основы работы со звуком. Основы работы в Logic Pro.
  • Мобильная фотография.
Поиск и работа с клиентами
  • Портфолио ревю - подробный разбор работ и выстраивание направления развития. От художественной до технической стороны.
  • Поиск и выбор клиентов. С чего начать?
  • Основы переговоров с клиентами.
  • Тритменты. Ресерч, оформление, редакция.
  • Спецификация. Подробный разбор этапов работы.
  • Ценообразование и стоимость работы.
Саморазвитие
  • Self-review – короткий курс (3-5 дней), направленные на нахождение точек опоры в своей деятельности. Это самостоятельный ресерч и анализ своего аудиовизуального языка, а также построение шагов для достижения
  • Интересный проект. Что это такое и где его берут?
  • Психологические аспекты внутри проекта – страх и неуверенность в себе.
В этом мае меня пригласили в качестве спикера на Digital Design Days online edition. Это международная конференция о дизайне с участием таких дизайнеров как Filipe Carvalho (обладатель премии Emmy), Burton Rast (Google California), GMunk итд.


Digital Design Days 2020
Запись третьей части третьего дня конференции. Мое выступление первое.
Лекция
в рамках марафона Radchenko Academy "Время делать деньги"

hello@limye.space

+7 911 707 28 18
Saint-Petersburg, Russia
Made on
Tilda