F*CK THE NET
tag cloud
Создание мира Адам Ева грехопадение тело дыхание тактильность прикосновение обман стыд привязанность искажение bodyscapes осколки души расслоение отражение изломы пространства глубина
Эта история заплутавшего в лабиринте отражений АДАМА, мечущегося в поисках любви, об его встрече с ЕВОЙ, создании нового мира, основанного на любви, о войне и разрушении этого мира, освобождении от любви, о смерти мира Адама и Евы, и рождении нового мира, мира без любви, мира одиноких, мира мертвых. Мира, в котором мы живём.
Основной референс
Damien Jalet
Venue
День первый. АДАМ
Сначала не было ничего. Потом появился свет. Потом взрыв. Потом дом. Потом Он. Он - АДАМ.

АДАМ склонился над домом. Дом маленький, Адам большой. Он заглядывает внутрь, он великан, он Бог. Его лицо заполняет всё пространство вокруг дома, его огромные глаза, нос, лоб, его губы шевелятся, он что то говорит, но мы слышим его голос, как невнятный низкий гул, от его голоса вся вселенная трясется вокруг, стены дома сотрясаются от грохота. И всё и все, кто и что в доме дрожат и волнуются в ритме его неразборчивых и сотрясающих до костей слов.

Адам не помещается в дом. Адам хочет домой. Этот дом не его. Чужой дом. Он отрывается от дома и мечется в окружающей темноте. Его преследует свет. Его руки ищут на что опереться, его ноги болтаются в невесомости хаоса. Он изрыгает из себя своё семя. Так он рождает землю. Он извлекает из себя птицу. Так он создаёт небо.

Земля была поразительно пуста, а дух Адама витал над водой.

Сказал бог Адам - ПУСТЬ ПУСТЬ БУДЕТ БУДЕТ СВЕТ СВЕТ - и стал день.

Сказал бог Адам - ПУСТЬ ПУСТЬ БУДЕТ БУДЕТ ТЬМА ТЬМА - и стала ночь.

БУДЕТ БУДЕТ
ПУСТЬ ПУСТЬ
СВЕТ СВЕТ
ПУСТЬ ПУСТЬ
БУДЕТ БУДЕТ
ТЬМА ТЬМА
ПУСТЬ ПУСТЬ
ПУСТЬ ПУСТЬ
БУДЕТ БУДЕТ
WORK WITH US
Появление Адама
Проекторы установлены друг напротив друга. Сведены. Вариации контента - полная заливка, полосы, сетка. Общий план. Адам вбегает в световое пространство. Слоу мо. При приближении Адама к камере изображение начинает мигать. Широкий угол (нужны искажения при приближении Адама к камере.) Максимальная крупность - лицо заполняет весь экран. Затем Адама катами отбрасывает назад. Повторяем несколько раз его появление (в идеале каждый раз разное но можно и одно и то же). Адам появляется в свету по частям - рука, нога, голова, спина. Части тела раскиданы по экрану - попытка Адама "собрать" себя в единое и обрести свой дом.
Титры
Вариант
Дом. Создание земли.
В качестве основного референса серия Bodyscapes by Carl Warner.
Съемка на зеленке. Слоу мо. Снимаем отдельные части тел. Композим в пейзажи и кривые (не семмитричные) дышащие калейдоскопы
День второй. ЕВА
ЕВА в баре. Ей хорошо. Она среди людей. Сейчас ночь, время любви. Вокруг неё много красивых людей. Все люди хотят любви. Ева сама любовь. Все люди хотят Еву. Еве не хочется никого. Ей просто нравится танцевать. Ева танцует. Еве очень нравится танцевать.

Адам мечется между танцующими людьми. У Адама на глазах чёрная повязка. Адам ищет любовь. Он знает - любовь это дом. Адам хочет домой. Адам хочет любви. Адам хочет Еву, но не понимает этого. Он вглядывается в дрожащие тени и не видит Её. Он слеп.

Это игра. Жмурки. Вокруг него стайка девиц. Они пляшут вокруг Адама с ножами в руках. Они как тореадоры время от времени втыкают в него свои ножи. Адам падает. Адам истекает кровью.

Ева прекращает свой танец. Ева подходит к Адаму. Ева опускается на колени рядом с ним. Она поднимает его. Они оба в крови. Это любовь.


Лестница
Снимаем с верхней ступени. Снизу вверх "ползет" (красиво движется) по лестнице Ева. Повторяем прием с приближением как у Адама. Несколько кадров с крупно портреты женщин, держащих ножи вертикально перед своим лицом. Жест защиты от нападения. Здесь то страх, то угроза. Переход в "Дом" - повтор видео с бодискейпс
Лестница в Мутаборе
День третий. АДАМ И ЕВА
ПЛОДИТЕСЬ И РАЗМНОЖАЙТЕСЬ - сказал бог Адам.
Адам любит Еву. Ева любит Адама.
Их дети рыбы, пойманные в сеть их любви.
Чем дольше Адам любит Еву, тем больше у них детей.
Чем больше любви, тем тяжелее сеть.
Хороший улов.

БОЛЬШАЯ ЛЮБОВЬ
Адам доволен.
Ева устала.
Ева хочет покоя. Она больше не хочет любви.
Адам хочет любви. Ева не хочет любви.
Адам хочет войны.

Любовь Адама и Евы
Адам и Ева вращаются на поворотном круге. Слоу мо. Средний план (берем железный диск, либо крутящуюся платформу, на нем Адам и Ева, рваность и прерывистость движения приветствуется). Адам и Ева обнимают друг друга. Пример кадра и их взаимоотношений - PEter Gabriel ft. Kate Bush

Адама и Ева против всех
На них с разных сторон обрушивается вода. Они пытаются сберечь друг друга. Вода может быть как из шланга, аля душ шарко, так и просто из вёдер. Пример ниже, конечно, очень мощный, но если мы сможем хотя бы в три раза проще сделать будет прекрасно. Еще здесь нравится динамический свет - как это сделать дешево - открытый вопрос.
Дети Адама и Евы
Адам и Ева заняты собой и своей любовью. Дети валятся ото всюду, смешиваются.
Заполняют собой все пространство.
Дети.
День четвертый. ВОЙНА
Дети растут.
Детям не хватает любви Адама.
Детям не хватает любви Евы.
Им очень одиноко в сети без любви.
Детей бесит сеть. Они скачут. Они бегают. Они хотят порвать сеть. Им тесно. Они хотят прорваться сквозь сеть в тьму свободы. В тьму хаоса. В свет танца.
Адам наказывает детей огнем своего гнева. Ева успокаивает детей водой своей заботы.
Детям плевать на родителей.
ИМ НУЖНА СВОБОДА.
ИМ НУЖНА ЛЮБОВЬ.
ИМ НУЖНА ЛЮБОВЬ.
НАХУЙ СЕТЬ!
НАХУЙ СЕТЬ!
НАХУЙ СЕТЬ!
НАХУЙ СЕТЬ!
НАХУЙ СЕТЬ!
ИМ НУЖНА СВОБОДА.
Распад
Описание
Огонь
Скульптуры. Основа из проволки, напичканы бумагой разной плотности и фактуры, глиной и стальной ватой (красиво искрит по ниточкам). Поджигаем скульптуры, снимаем, как они горят, можно на портном столе. В идеале снимаем несколькими камерами. Разная крупность: вся скульптура целиком и части крупно.
День пятый. СВЕТ И ТЬМА
Огонь даёт тепло.
Тепло согревает.
В тепле легко уснуть.
Сон смерти брат.
Смерть - тьма.

MELT
Все плавиться. Меняется. Плывет.
Совмещение 3d детей с фотограмметри. По возможности смешение всего через ии.
День шестой. ДЕНЬ
Огненный шар солнца обжигает землю.
Когда становится слишком жарко людям хочется танцевать.
Когда людям хочется танцевать, они становятся в хоровод.
Когда люди становятся в хоровод - ВСЁ ВЕРТИТСЯ
Адам вертится.
Ева вертится.
Дети вертятся.
ВСЁ ВЕРТИТСЯ
ВСЁ ВЕРТИТСЯ
ВСЁ ВЕРТИТСЯ
ВСЁ ВЕРТИТСЯ
ВСЁ ВЕРТИТСЯ
ВСЁ ВЕРТИТСЯ
ВСЁ ВЕРТИТСЯ
ВСЁ ВЕРТИТСЯ
ВСЁ ВЕРТИТСЯ
WORK WITH US
WRECKING BALL
Шаровой таран из людей летающий сквозь все окна - 3d. Монтируем с горящим шаром из проволки и бумаги, который так же летает сквозь все окна.

Пример
Грим/мейк
Пластыри разной формы на голом теле актеров - необязательный компонент, но может дополнить метафору болезненности рождения.
ДОП опции
Съемка снизу. Танцоры на стекле - прижимаются к нему. Действия от заглядывания в "окно" до полного расплостания по поверхности стекла
(так чтобы была видна их тяжесть).
Съемка актеров на сетке. Разная крупность
При возможности подвешиваем Еву вверх ногами, Адам стоит на земле. Снимаем их взаимодествие.
DataMosh - как один из приемов обработки видео
Спасибо за внимание!


+79117072818
hello@limye.space
Made on
Tilda